FAQ

ЧАВО
Каким образом выводится выигрыш?

Для вывода выигрыша следует выбрать тег Получить выигрыш, зайдя в раздел Касса личного кабинета и далее следовать интерактивным указаниям. Перед началом действий следует убедиться в обязательном заполнении полей электронная почта и Телефон, которые находятся во вкладке Профиль

Как быстро можно получить выигранные деньги?

Скорость перечисления в интернет казино Cosmolot зависит от платежной системы, услугами которой пользуется игрок, при этом осуществление выплаты производится через того же оператора, который был использован для депонирования. Следует учесть, что разные электронные платежные системы, включая банковские, предусматривают определенный срок на совершение трансакций. Плюс к этому, на рассмотрение и утверждение заявки на вывод финансовому отделу может понадобиться до 48 часов.

Каково расписание работы отдела финансов казино?

Работа осуществляется круглосуточно без выходных.

После осуществления всех требуемых действий по выводу выигрыша, деньги со счета ушли, но мне не поступили, в чем проблема?

В соответствии с правилами, заявка на вывод денежных средств может рассматриваться до 48 часов. После перечисления денег со счета казино на баланс оператора платежной системы может потребоваться время на осуществление трансакции. В случае с банковской картой предусмотрено до 5 рабочих дней на перечисление в зависимости от банка. Обычно трансакции осуществляются без задержек.

Каким образом принять акционный бонус?

Для этого нужно последовательно совершить следующие действия:

  • Нажать Активировать
  • Совершить депонирование

Если действия совершены в обратном порядке, бонусные средства на счет не зачисляются. Отмена принятия бонуса осуществляется кликом на кнопке Не активировать.

Отыгрыш бонуса и понятие вейджера. Что это такое?

Для того, чтобы получить возможность вывести бонусные средства в реальных деньгах, требуется их отыграть. Это значит, что за счет средств бонуса игрок совершает ставки, причем общая сумма сделанных ставок должна кратно превысить размер бонуса в количество раз, которое указывает цифра вейджера.

Например, бонус равен 200 гривен, а коэффициент отыгрыша (вейджер) по условиям приветственного пакета равен Х35. Это значит, что общая сумма ставок, которая должна быть сделана для получения возможности вывода этого бонуса, составляет 200 гривен*35=7000 гривен. Причем неважно, выигрывает ставка или проигрывает. Главное — оборот средств на бонусном счету.

Мне предлагается отыграться по схеме сумма бонуса и депозита, как это понять?

Это значит, что требуемая для выигрыша сумма сделанных ставок будет равна следующему значению: вейджерХбонус+депозит.

Есть ли возможность узнать состояние отыгрыша бонуса?

Да, для этого во вкладке получить выигрыш раздела Касса нужно активировать платежную систему, с помощью которой совершаются трансакции и посмотреть сумму необходимых к совершению ставок в поле осталось отыграть.

Каким образом бонус может быть списан?

Для списания бонуса его необходимо отыграть, либо оказаться в ситуации, когда на счету останется менее одной гривны.

Почему выигрыш может быть недоступен для вывода?

По правилам, не отыгранные до конца бонусы могут заблокировать вывод выигрыша.

Почему не выводится выигрыш, полученный от вращения фриспинов?

Потому, что этот выигрыш считается бонусом и подлежит отыгрышу с соответствующим вейджером, то есть, чтобы его вывести , необходимо совершить дополнительно ставок на сумму: выигрыш от фриспинов Х вейджер.

В результате зависания игры произошло обнуление кредита, что делать?

Это редкий случай и помочь его решить может техподдержка, которая в круглосуточном режиме готова оказать помощь.

При игре кажется, что игровые автоматы работают неправильно и вращение барабанов замедлено, это может быть?

Это могут быть неполадки с компьютером пользователя из за переполнения кэша памяти браузера. Нужно его очистить и совершить повторный вход в игровой клуб. Повторение проблемы потребует обращения в техподдержку.

Как самому очистить кеш?

В зависимости от используемого браузера алгоритм шагов будет разный, и его последовательность подскажет служба техподдержки в режиме живого чата.

После оформления требований формы регистрации и отправки в её адрес администрации, мне на почту не пришло уведомление о создании аккаунта, что делать?

Прежде всего, необходимо проверить содержимое папки Спам, затем убедиться в правильности указанного личного адреса электронной почты, и лишь после этого обратиться в службу поддержки.

Я потерял пароль, как мне его восстановить?

Кнопка входа в игровой клуб сопровождается альтернативой забыли пароль?. Её нажатие покажет шаги, которые необходимо сделать для восстановления. Изменить пароль по желанию можно в разделе Профиль.

После осуществления всех шагов по восстановлению пароля, письмо с инструкцией не пришло. Что делать?

Есть два варианта:

  1. Посмотреть папку спам
  2. Обратиться в техподдержку
Для чего проходить верификацию?

Верификация пользователя осуществляется с целью проверки соответствия личности сообщаемым о себе данным. Правила проведения азартных игр накладывают возрастные ограничения на игроков, кроме того, запрещается иметь дубликаты аккаунтов и счетов. Для подтверждения сведений принято просить предъявить копии или сканы документов.

Какие документы и куда отправлять для прохождения верификации?

Фото или сканы требуемых документов в хорошем качестве (все надписи хорошо читаются, а изображения просматриваются) нужно отправить на почту [email protected]

Сколько аккаунтов допускается регистрировать на одну личность?

Только один. При выявлении дубликатов учетная запись блокируется, а счета обнуляются. Следует помнить, что при возникновении проблем с доступом, не нужно создавать новый аккаунт, а обратиться в службу поддержки.